Видео курс по форексу!

суббота, 4 июня 2011 г.

Боль — Это Показатель Проблем!


Боль — Это Показатель Проблем!

Размещено в рубрике: свободное forex - общение
scalpelДружище, как ты уже понял, все, что происходит вокруг нас, не только хорошо и приятно, но и способно вызывать различную боль.
Например, душевную боль, лакмус внутренних проблем...
Это как у хирурга, – если не удалить человеку его воспаленный аппендикс, то наступит летальный исход.
Поэтому приходится причинять человеку боль, ради его же блага.
Многие в комментариях к моему «скандальному» письму язвительно спрашивают меня «Ты, что ли, богом себя возомнил, Сергей?»
Нет. Я возомнил себя хирургом, потому что сам прошел через излечение «хирургическим скальпелем» и точно знаю, что боль – это предупреждение о неполадках в душе и в организме.
Когда моя душевная боль достигла критической отметки, а это случилось в 19 лет, я впал в исступленное состояние и стал искать пути выхода из той нищеты, в которой я прозябал все свое детство и отрочество.
Я и мой младший брат были непосильной ношей для нашей мамы.
Отец был лодырем и тунеядцем (то есть лузером), и мама, работая врачом скорой помощи,  так надорвалась, вкалывая сутками, что серьезно заболела и два года вообще была нетрудоспособна.
Отец, естественно, сбежал, — ведь кормить его уже было некому.
belkaА мне пришлось, будучи учеником 10 класса, работать в трех местах, чтобы не дать умереть с голоду маме, брату и себе.

И вот именно тогда, я начал читать различные мотивационные книги, книги по личностному росту.


Во мне все было так обострено, что я окончил школу почти отличником и без экзаменов поступил в строительный колледж, который я закончил с самым высоким баллом в истории колледжа и, опять же без экзаменов, был принят в университет.
А потом я случайно наткнулся на информацию о том, как и где можно зарабатывать большие деньги.

Это был международный валютный рынок Форекс.

Я с головой и со всеми потрохами ушел в изучение трейдинга.
Что из этого получилось, вы уже знаете.
Сейчас, без чувства ложной скромности, я могу заявить о своем статусе миллионера.
Я уверен в своем будущем.
Я способен позаботиться о своей семье.
Я  готов помочь людям справиться с такой же проблемой, какая была у меня.

Быть бедным унизительно! Человек должен иметь все, в чем он нуждается.

И это вполне достижимо!
slushatНужно просто открыть свой разум и перестать обижаться на богатых и успешных, ведь большинство из них трудяги, а не наследники богатых родителей.
Вместо этого попытайтесь их услышать, и тогда вам захочется у них поучиться.
И если что-то вызывает внутри боль, — обратите на это свое особое внимание.
Со 100% вероятностью могу сказать, — именно тут и есть проблема, затык, внутренний блок.
Эту проблему нужно решать, а не бежать от нее.
Если бы я и многие люди, которые поднялись даже не с нуля, а полнейшего минуса, не решали бы свои внутренние затыки, вызывающие боль, — ничего бы не было.
Никаких результатов.
В конце я хочу попросить прощения у тех, кого невольно обидел. И неважно, что у меня и в мыслях этого не было. Факт есть факт.
Всем успеха!

Внимание!

Следующий пост будет по тематике Форекс. (ну наконец то :) )
Я дам Вам свою новую методику, которая поможет Вам открывать позицию в том направлении, в котором рынок пойдет с наибольшей вероятностью.

Так что сегодня в комментариях можно еще пообщаться на философские темы, но уже со следующего поста, — снова в бой. Осваивать гранит форекс — науки.
Если Вы писали мне, но пока я не ответил, знайте: на все письма, присланные на мой e-mail, я отвечаю постепенно, т.к. входящий поток e-mail корреспонденции очень обширен.
Удачи и больших успехов!!

1 комментарий:

  1. Мы использовали финансовую команду г-на Бенджамина, чтобы обезопасить наш первый участок земли. Мы довольны профессионализмом в области финансовых услуг, который г-н Бенджамин и его кредитная компания предлагают со ставкой по ссуде в размере 2%, которую мы используем для получения ссуды от г-на Бенджамина, мы также предоставляем им отдельный ссуду на строительство. С командой, стоящей за г-ном Бенджамином, все было на одном дыхании, и она на 100% работает, и нет вопросов, чтобы задавать слишком глупые вопросы. Рекомендую этого кредитного специалиста всем, кто ищет кредит по низкой ставке 2% RIO !! Напишите г-ну Бенджамину и его команде сегодня по поводу любого вида кредита 247officedept@gmail.com Номер Whats-App + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить