Видео курс по форексу!

суббота, 25 июня 2011 г.

Внимание!!! Акция до 6 числа... На счет 200 $ и вы ничего не делая имеете прибыль!



Вот читайте внимательно!
Я хочу подарить Вам источник пассивного дохода со стартовой суммой в 200 долларов, который Вы с такой же легкостью, как и я, сможете дарить людям!

Итак, я приглашаю Вас в проект, где Вы открываете 2 торговых счета, на них Вам начисляют 200 долларов - живых(!),  сразу после верификации Ваших данных.

За месяц, начисляется, предположительно,  4000 дол.

Их уже можно будет вывести на ликпей или алертпей.

2000 отдаете трейдеру, 500 оставляете себе для следующих торгов, 275 платите спонсору, остальное оставляете себе.

Торговля  осуществлятся с главного компьютера, на выделенных серверах в интернете, у участников  происходит копирование сделок,т.е фактически без Вашего участия,
у каждого есть свой кабинет трейдера, где Вы будете видеть растущую прибыль.

Что для этого надо?

Вот ссылка для регистрации:     http://www.liteforex.com/?uid=1039929426

Скопируйте ее и введите в адресное окно своего браузера
                                               
Далее делаете все  по инструкции:    http://clck.ru/F6z6.

Никакой отсебятины!

Сразу надо приготовить цветной скан страниц паспорта с фото и с пропиской.

Вначале выскочит ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла.

Пропустите!!! Все в порядке. Это сисадмины проекта до конца не настроили сервер, поэтому такая ошибка пока выскакивает.
После регистрации высылайте мне данные вот по такому образцу;


Готов(а) к получению 200 дол.
 Sergiy Nekrashevych:  1007664955
1) MT4-L-832470
2) MT4-L-832472                                                                                 
E-mail: zona199307@gmail.com
Skype:  serj199302
Sponsor    (
Iurii Budieiev: 361062353   (в этой строке естественно мое имя и фамилия должна быть ,которая указана выше)  
Если будут вопросы - я всегда на связи,  помогу и подскажу иотправлю скайп автора проекта, от которого вы получите 200 $

После того, как все сделаете ,  ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь со мной! СКАЙП : Serj199302

Комментариев нет:

Отправить комментарий